Бизнес-блог, каким он должен быть?

  Автор:
  3314

Бизнес-блогБизнес-блог – это интернет-ресурс с определенной структурой и набором элементов, обеспечивающих с его помощью получение дохода. Создатель такого ресурса должен изначально знать и учитывать эти особенности на каждом этапе создания своего блога. К бизнес-блогам следует отнести и МЛМ-блоги, количество которых в интернете с каждым

днем увеличивается.

Отдельная тема – интернет-магазины, и здесь речь о них не идет.
Как правило, начинающие блоггеры ищут информацию о том, как создать блог, не уточняя целей его создания. Начинают создавать блог по мини-курсам, полагая, что любой блог непременно будет приносить им доход, то есть станет в их понимании и ожиданиях бизнес-блогом.

К сожалению, это далеко не так, и многие блоги вскоре после своего выхода в свет просто перестают существовать , не оправдав надежд их владельцев, которые остаются в полном разочаровании относительно возможности построения заработка через интернет.

Чем же отличается бизнес-блог от просто, скажем, блога «для души»?
Как бы нам ни хотелось иметь иной способ зарабатывать на блоге, мы не сможем обойти «продажи». Количество продаж, а значит и сумма заработка, напрямую зависят от количества посетителей (трафика) Вашего ресурса, причем посетителей целевых. И бизнес-блог отличается от прочих блогов прежде всего наличием инструментов, которыми с целью увеличения трафика, а значит и количества продаж, Ваш блог должен быть оснащен.

Инструменты эти носят и технический, и организационно-маркетинговый характер.

Технические интсрументыК техническим инструментам следует отнести:

  • работу по предварительному анализу темы, выбору домена, хостинга и созданию блога — установке CMS (например, WordPress);
  • работы по внутренним настройкам бизнес-блога;
  • оснащение его дополнительными функциональными модулями, роль которых выполняют специальные плагины;
  • обеспечение автоматической связи с необходимыми дополнительными ресурсами, такими, как автоматические рассыльщики серии тематических писем, сервисы приема платежей на продающих страницах и т.п.;
  • работы по качественной внутренней и внешней оптимизации и др.

Маркетинговые инструментыОрганизационно-маркетинговые инструменты могут быть различными в зависимости от того, какой тематике посвящен бизнес-блог, но общими являются:

  • средства привлечения посетителей – это в первую очередь качественный и уникальный контент (текст, картинки, видео, аудио – все, что составляет содержание Вашего блога). Причем для привлечения трафика с поисковых систем этот контент должен быть очень хорошо и правильно оптимизирован;
  • средства, обеспечивающие превращение посетителей Вашего бизнес-блога в его постоянных читателей. Это: наличие форм подписки, предлагающих Вашим читателям определенные полезности в обмен на их контакты;
  • рекомендации оставить контактные данные для получения новой информации, появляющейся на Вашем блоге;
  • партнерские предложения, обеспеченные поддержкой мотивирующего контента с описанием собственного опыта или хорошего результата использования того, что рекомендуете;
  • ведение рекламной кампании по продвижению блога;
  • организация работы через ресурсы социальных сетей и т.п.

Очевиден вывод: построить бизнес-блог – дело не одного дня, как это обещается в рекламных призывах  создать блог за один час или день, а серьезная работа, требующая значительных затрат сил и времени на изучение и практическое освоение многих процессов по его созданию.

Успехов Вам!

 

Полезная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Оставьте свой комментарий:
14 комментариев
  1. Мне кажется, что большинство спотыкается на привлечении трафика. И конечно всему нужно уделять время и силы, особенно в начале. Но если действительно нужен заработок в интернет, а не просто хочется, то всё получится!

  2. Надежда, Вы так все замечательно раскладываете «по полочкам», что читать просто удовольствие! А ведь пишете Вы об очень актуальных вещах для каждого блогера, а особенно начинающего!

  3. Надежда, у вас очень интересная и нужная тематика блога. Что греха таить, каждый, кто создает свой блог, делает это в надежде получения дополнительного дохода.Но не все знают, как этого достичь. Вы своими статьями оказываете помощь новичкам в блоговодстве, спасибо от всего сердца.

    • admin

      Спасибо, Елена, за комментарий и успехов Вам в продвижении Вашего блога по не менее важной тематике.

  4. Спрос рождает предложения. Пока есть спрос на блоги за 1 час, их будут продавать. И автор, скорее всего, дает качественный курс и ни в чем не обманывает покупателя. Блог действительно можно создать за 1 час. Другое дело, что покупатель сам даже не задумывается, а что он дальше будет делать с этим блогом, чем наполнять, как его продвигать. В интернете море заброшенных блогов. Кто-то из несостоявшихся блогеров, возможно, найдет наш курс и вольется в нашу команду. Блог Надежды таким людям в помощь. Удачи.

  5. Надежда,очень много материала для тех,кто хочет создать блог. И очень ценной.Я тоже удивляюсь что есть такие рекламы как «блог за один час»это очень кропотливый труд,но это так захватывает,чем дальше,тем больше,просто получаешь удовольствие ,блог это наш дом в интернете и хочется его построить красивым и интересным,а это быстро не сделаешь,многому надо учиться.

    • admin

      Ася, действительно, блог — это наш дом, а бизнес-блог – еще и офис, и чтобы оборудовать его, трудов придется потратить не меньше, чем на обустройство традиционного офиса. Но есть один нюанс, который Вы абсолютно правильно отметили – этот труд должен обязательно приносить удовольствие, иначе результата не получить.

  6. Здравствуйте, Надежда.Полностью с вами согласна,блог,тем более бизнес — блог,это труд,при чём ежедневный. И очень жаль,что об этом так мало говорится,не было бы столько разочарований в интернет бизнесе.

    • admin

      Светлана, разделяю Ваше сожаление по поводу массовой дезориентации людей призывами легких заработков на блоге. Да, блог – это очень важный инструмент для построения системы, приносящей стабильный доход, но ни один из тех, кто сделал это сам, не скажет, что это дело двух дней. Единственное обещание, которое, на мой взгляд, уместно по отношению к начинающим, может быть только таким: при большом желании и упорном систематическом трудо-приложении успех будет гарантирован.

  7. То что создать блог за сколько-то уроков, да возможно, но что потом с ним делать? Вот это уже вопрос интересный, если б не было такой группы как у нас, и для меня это остался бы блог только для моей структуры.

    • admin

      Светлана, благодарна Вам за отклик и Ваше солидарное мнение. Конечно, по-разному понимаются слова «создать блог» – часто этим называют элементарную совокупность действий: покупка домена и хостинга, заливка на него движка и написание контента. Но это только первый кирпичик, закладываемый в сложную систему под названием «Бизнес-Блог», и нужно немало потрудиться, чтобы эта система обрела жизнь. К сожалению, мало где учат это делать комплексно и правильно во всех нюансах. Нам с Вами посчастливилось оказаться в таком месте.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук